|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гарантия: |
1 месяц |
|
|
Защита от потери давления: |
RunFlat |
|
|
|
|
|
|
Сделано в Турции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направленный рисунок протектора, состоящий из плотной сети ламелей, придает шине I`Zen KW31 непревзойденные сцепление и управляемость на мокрой дороге и льду. Обновленная резиновая смесь нового поколения с использованием силики обеспечивает шине качество шипованных аналогов. Многослойное строение и специальная структура резиновой смеси протектора позволяет фрикционной шине сохранять стабильность, не зависеть от изменений зимней погоды и условий вождения. |
|
|
|
|
|
|
|
Нешипованная зимняя шина Nexen Winguard Ice Plus предназначена для широкого спектра легковых автомобилей. Высокоэластичная резиновая смесь и симметричный рисунок протектора с оптимизированным количеством сцепных граней, развитой сетью канавок и ламелей гарантирует модели Winguard Ice Plus надежные сцепные и тормозные характеристики в суровых зимних условиях. Автошина Nexen Winguard Ice Plus отличается высокой эффективностью на льду, снегу и мокрой дорогах, высоким уровнем комфорта и топливной экономичностью.Уникальный 3D-дизайн плечевых блоков протектора улучшает сцепные показатели шины в глубоком снегу и при движении по колее. Сдвоенные V-образные блоки центральной части протектора, объединенные в сплошное продольное ребро, улучшают курсовую устойчивость и тягу. Четыре продольные канавки и сеть диагональных каналов оперативно отводят воду и мокрый снег из пятна контакта, предотвращая аквапланирование. Оптимизированная геометрия блоков с увеличенным количеством острых сцепных граней улучшает сцепные и тормозные характеристики. Трехмерные самоблокирующиеся ламели работают как дополнительные грани сцепления. Резиновая смесь протектора имеет высокий индекс эластичности, позволяющий эффективно использовать шину в суровых зимних условиях. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как и у предыдущей модели, протектор этой шины обладает способностью впитывать воду, образующуюся в результате ее трения об лед. Она обеспечивается за счет многочисленных микропор, которые при контакте с дорожной поверхностью ведут себя точно таким же образом, что обычный насос. Недостаточная эффективность данной технологии у предшественницы объяснялась неравномерным распределением этих микропор в протекторе. Использование новой версии впитывающего элемента White Gel, а также применение при изготовлении резиновой смеси новых технологий позволило практически полностью устранить этот недостаток. Более того, японским шинникам удалось существенно увеличить количество микропор в протекторе. Конечным результатом всех этих усовершенствований стало 7-процентное сокращение протяженности тормозного пути на льду. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Flat Run |
|
|
|
|
|
|